Мать утонула, отец болен — так начинают свой сказ авторы, рассказанной тысячи раз сказки, “да и сами мы не местные” — хочется пропеть в унисон. Два брата, младший — малолетний дурак, старший поумнее, в перспективе сироты, здешние Чук и Гек, с легкой и циничной руки разработчиков отправляются одиссействовать по горам по долам за молодильными яблоками для папаши. Как говорили в другой сказке — “и останется только один”. Знакомый с скандинавской мифологией зритель быстро догадается, что хеппи-енда ждать глупо, да и авторы не скрывают своих садистских наклонностей. Они берут зрителя за нос и тщательно следят, что бы тот поплакал и поохал над каждой трагедией, коих разработчики рассыпали по игре в избытке: вот погорелец вешается, вот мертвая птичка, птичку жалко, вот рыдает овдовевший тролль и ты зритель рыдай вместе с ним, а вот тут тебя предал друг, не ожидал зритель? Так то! Авторы требуют от зрителя жалости будучи безжалостны сами, как по отношению к своим героям, так и к зрителю. Около года назад часть сотрудников ушла из Starbreeze Studios и, видимо, забрала с собой совесть. Оставшиеся же сатрапы бесстыдно и цинично манипулируют зрителем, как марионеткой, шокируют нарочитым трагизмом, дергают за ниточки, выжимая из него эмоции: поплакали с троллем, вот вам котик — теперь умиляйтесь. Насилие в игре избыточно и авторы, не оставляя выбора, вынуждают зрителя быть его невольным соучастником, в одной из сцен заниматься расчленением трупа. Что, безусловно, производит впечатление на детей, выросших на Saints Row, где смерть и смех — синонимы.